Menu

Социальные сети как источник трафика.

В данной статье будет рассмотрен кейс по привлечению трафика из соцсетей в интересах сайта http://thevistas.ru .

Работу с сайтом в этом направлении начали с 1 сентября 2016 года. Стартовые позиции:

ВКонтакте - менее 300 подписчиков, Односкласники - ДВА подписчика, facebook - тоже два одиноких и печальных. В Твиттере аккаунта не было совсем.

На 24 октября 2016 года имеем следующие результаты:

ВКонтакте - 2432 подписчика, Односкласники - 627 подписчиков, facebook - в общем не трогали - не самый сервис для трафика, но и там рост есть. В Твиттере 728 голов. И самое главное, что социалка реально заработала - если в августе картинка посещаемости выглядела так:

То уже в октябре за 24 дня видим совсем другой трафик:

Привлечение новых подписчиков в основном шло через инвайт или при помощи e-mail маркетинга с обещанием вкусняшек и плюшек.

Группа ВКонтакте стала основным каналом трафика из соцсетей.  Можем получать на сайт 350 - 400 человек в день. CPC около 14.0 рублей (от 13.77 до 14.08).

Однокласники дают сейчас порядка 100 - 150 переходов. Там работаем в сервисе My Target. Минимальная эффективная ставка - 25 рублей за 1 000 показов.

Твиттер в основном исползуем для ретрансляции постов и получения ссылок на сайт.

Так что проект Интернет-каталог TheVistas продолжает развитие - цель поставлена получить посещаемость 2 000 - 2 500 уников в день к началу ноября 2016 года. Продолжение следует...

Автор :
Web-C@ts ВКонтакте
Web-C@ts on Facebook
Follow Us
Web-C@ts на Google+
Find us on Facebook